Заключительный этап проекта
"Зелёная планета"
__________________________________________________________
участники проекта: учащиеся 2-4 класса
цель этапа:
создание стенгазеты "Значение растений луга для человека и животных";
рефлексия (заполнение таблицы "З-И-У" 3 столбик).
рефлексия (заполнение таблицы "З-И-У" 3 столбик).
цель проекта:
1.Знакомство с биологическим разнообразием растений луга;
2. Знакомство с растениями луга Омской области, занесёнными в Красную книгу Омской области;
3.Создание совместной презентации "Мир луговых растений";
4. Создание стенгазеты " Значение растений луга для человека и животных" (сервис wikiwall)
2.Поместите ссылку на документ с вашей таблицей в
форму
ЗАДАНИЕ
На подготовительном этапе вы создали аккаунт Google, используя инструкцию
А также создали документ коллективного доступа с вашей таблицей (инструкция здесь)
а) Можно использовать готовую таблицу:
шаг 1. перейти по ссылке
шаг 2. нажмите Файл- Создать копию
шаг 3. Заполните таблицу "Знаю-Интересуюсь-Узнал"
шаг 4. Откройте доступ к документу (Настройки доступа- Доступно всем у кого есть ссылка)
На подготовительном этапе вы заполнили в таблице "З-И-У" столбец "Знаю", перед первым этапом вы заполнили столбец "Интересуюсь".
1.На заключительном этапе нашего проекта заполните столбец "Узнал".
На подготовительном этапе вы заполнили в таблице "З-И-У" столбец "Знаю", перед первым этапом вы заполнили столбец "Интересуюсь".
1.На заключительном этапе нашего проекта заполните столбец "Узнал".
форму
3.Познакомьтесь с сервисом wikiwall.
4. Создайте стенгазету "Значение растений луга для человека и животных" (инструкция)
примеры стенгазет
* стенгазета 1 * cтенгазета 3
* стенгазета 2 * стенгазета 4
5.Критерии оценивания этапа
1. Создана таблица “З-И-У” - 1балл
✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾
2. Заполнены все столбцы таблицы - за каждую заполненную ячейку - 0,5 балла
✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾
3. Создана стенгазета “Значение растений луга для человека и животных” - 1 балл
✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾
4. В таблице продвижения размещена ссылка на созданную стенгазету - 0,5 балла
✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾✾
5. Соблюдён орфографический режим - 1 балл
За 1-2 ошибки- -0,5 балла
За 3 и более ошибок- - 1 балл
❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅
ИТОГО ЗА ЭТАП: 8 баллов
❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅❅
Уважаемая Татьяна Николаевна! Понравилось какие приёмы ТРКМ Вы использовали именно для младших школьников. Критерии оценивания детально прописаны, наличие орфографического режима, на мой взгляд, очень важно.Насколько обусловлено помещать ссылку на документ в форму? Почему не сразу в таблицу продвижения?
ОтветитьУдалитьЕкатерина, спасибо за комментарий! Почему ссылку на созданный документ помещаем в форму? Это как один из вариантов выполнения задания. Если по описанию проекта предусматривается таблица продвижения, то соответственно ссылку помещают в таблицу продвижения. Если таблица продвижения не предусмотрена в проекте (а такое тоже возможно), то ссылку можно поместить в форму.
ОтветитьУдалитьДобрый день, Татьяна. Очень понравился этап проекта. Указана возрастная категория, есть цели, четко прописаны критерии, красочное оформление, интересные задания. Все действительно, здорово.
ОтветитьУдалить